Компания "СКИФ ИНВЕСТ" предлагает приобрести со склада такелажные крюки (крюки грузовые, крюки грузоподъемные), применяемые в стропах и грузоподъемных механизмах для корректного зацепления груза и его дальнейшего подъема. Материалом для изготовления таких крюков служит легированная сталь. Для предотвращения коррозии грузоподъемные крюки имеют порошковую окраску. Все типы крюков проходят испытания нагрузкой и сопровождаются сертификатом качества.
Кроме стандартных и распространенных типов такелажных крюков, в настоящем разделе, широко представлены вертлюжные, самозапирающиеся, литейные, а также специальные крюки для подъема контейнеров, бочек, бревен и т.д. Любые из предложенных крюков могут быть установлены в канатные/цепные/текстильные стропы, которые мы изготавливаем для наших заказчиков на собственной такелажной фабрике под торговой маркой "TAKELAG". Правильный выбор конструкции крюка и его грузоподъемности, как составной части ваших грузоподъемных устройств, позволит максимально комфортно и безопасно проводить зацепление, подъем и перемещение груза в тех или иных специфических условиях.
Зарегистрируйтесь для получения доступа к розничным ценам или обращайтесь к нашим экспертам за дополнительной информацией.
Бюджетный и распространенный тип чалочного крюка с простой штампованной защелкой. Крюки данного типа применяются в качестве захватов в канатных стропах. Коэффициент запаса прочности: 5:1. Материал: высокопрочная легированная сталь. Стандарт: ДСТУ EN1677-2.
| Артикул | Г/П, т | B | C | D | E | G | H | L | Масса, кг |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RHC00 | 0,75 | 61 | 16 | 16 | 17 | 9 | 19 | 70 | 0,21 |
| RHC01 | 1,0 | 74 | 17 | 19 | 19 | 10 | 23 | 79 | 0,29 |
| RHC02 | 1,5 | 76 | 17 | 22 | 20 | 12 | 25 | 89 | 0,35 |
| RHC03 | 2,0 | 94 | 21 | 27 | 23 | 13 | 29 | 101 | 0,50 |
| RHC04 | 3,0 | 98 | 24 | 30 | 28 | 16 | 32 | 118 | 0,77 |
| RHC05 | 5,0 | 121 | 31 | 38 | 33 | 20 | 39 | 144 | 1,95 |
| RHC06 | 7,0 | 149 | 40 | 50 | 42 | 25 | 46 | 185 | 3,27 |
| RHC07 | 11,0 | 177 | 47 | 63 | 51 | 31 | 58 | 230 | 6,80 |
| RHC08 | 15,0 | 210 | 57 | 72 | 59 | 34 | 67 | 254 | 6,96 |
| RHC09 | 22,0 | 255 | 68 | 88 | 77 | 42 | 86 | 315 | 15,3 |
Самый распространенный тип чалочного крюка, который устанавливается в качестве захватов в канатных и цепных стропах. Укомплектованы более долговечной литой защелкой. Коэффициент запаса прочности: 4:1. Материал: легированная сталь 8 класса прочности. Стандарт: ДСТУ EN1677-2.
| Артикул | Тип | Г/П, т | B | C | D | E | G | H | L | Масса, кг |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RHB00 | 6-8 | 1,12 | 71 | 14 | 20 | 22 | 9 | 21 | 78 | 0,3 |
| RHB01 | 7/8-8 | 2,0 | 78 | 17 | 25 | 28 | 13 | 25 | 97 | 0,4 |
| RHB02 | 10-8 | 3,15 | 108 | 22 | 37 | 30 | 16 | 35 | 116 | 0,9 |
| RHB03 | 13-8 | 5,3 | 140 | 27 | 43 | 38 | 19 | 43 | 149 | 1,7 |
| RHB04 | 16-8 | 8,0 | 155 | 36 | 50 | 45 | 24 | 50 | 183 | 3,2 |
| RHB05 | 20-8 | 12,5 | 190 | 42 | 62 | 47 | 30 | 61 | 215 | 5,8 |
| RHB06 | 22-8 | 15,0 | 240 | 44 | 60 | 74 | 33 | 76 | 235 | 8,5 |
| RHB07 | 26-8 | 21,2 | 255 | 60 | 63 | 85 | 36 | 88 | 275 | 13,0 |
| RHB08 | 32-8 | 31,5 | 305 | 66 | 87 | 100 | 39 | 96 | 350 | 17,0 |
Распространенный тип чалочного крюка с вилочным сопряжением, который по умолчанию устанавливается в качестве захватов вцепных стропах. Крюки имеют стыковочные размеры с цепью аналогичной грузоподъемности и калибра. Укомплектованы более долговечной литой защелкой. Коэффициент запаса прочности: 4:1. Материал: прочная легированная сталь 8 класса прочности. Стандарт: ДСТУ EN1677-2.
| Артикул | Тип | Г/П, т | B | C | E | F | H | L | Масса, кг |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RHA00 | 6-8 | 1,12 | 77 | 15 | 25 | 32 | 21 | 76 | 0,41 |
| RHA01 | 7/8-8 | 2,0 | 84 | 18 | 24 | 37 | 27 | 85 | 0,65 |
| RHA02 | 10-8 | 3,15 | 102 | 23 | 30 | 48 | 33 | 102 | 1,05 |
| RHA03 | 13-8 | 5,3 | 131 | 28 | 37 | 57 | 46 | 125 | 1,67 |
| RHA04 | 16-8 | 8,0 | 158 | 35 | 46 | 70 | 59 | 143 | 3,71 |
| RHA05 | 20-8 | 12,5 | 183 | 49 | 50 | 77 | 62 | 170 | 6,00 |
| RHA06 | 22-8 | 15,0 | 235 | 52 | 64 | 92 | 71 | 210 | 9,86 |
| RHA07 | 26-8 | 21,2 | 250 | 60 | 82 | 115 | 76 | 245 | 15,2 |
| Артикул | Г/П, т | A | B | С | D |
|---|---|---|---|---|---|
| 8LATC011 | 1,12 | 12 | 38 | - | 4 |
| 8LATC020 | 2,0 | 17 | 42 | 9 | 4 |
| 8LATC032 | 3,15 | 23 | 56 | 11 | 4 |
| 8LATC053 | 5,3 | 23 | 67 | 17 | 4 |
| 8LATC080 | 8,0 | 28 | 75 | 18 | 5 |
| 8LATC125 | 12,5 | 35 | 85 | 23 | 5 |
Крюки данного типа применяются в многоветвевых конструкцияхцепных стропов, для регулировки длины его ветвей, а также могут устанавливаться в цепные ветки стяжных устройств. Имеют более совершенную и надежную конструкцию, по сравнению с крюками-ограничителями SLR-86, так как исключают угловую нагрузку на звено цепи. Коэффициент запаса прочности: 4:1. Материал: легированная сталь 8 класса прочности. Стандарт: ДСТУ EN1677-2.
| Артикул | Тип | Г/П, т | A | B | C | E | L | Масса, кг |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RHF00 | 6-8 | 1,1 | 7,5 | 7,5 | 33 | 31 | 73,5 | 0,2 |
| RHF01 | 7/8-8 | 2,0 | 9,5 | 9,5 | 45 | 36 | 101 | 0,4 |
| RHF02 | 10-8 | 3,2 | 13 | 13 | 55 | 48 | 138 | 1,0 |
| RHF03 | 13-8 | 5,3 | 18 | 16 | 75 | 59 | 177 | 2,0 |
| RHF04 | 16-8 | 8,0 | 21 | 21 | 93 | 73 | 220 | 3,3 |
Распространенный тип крюка - ограничителя, с помощью которого возможно регулировать длину ветвейцепных стропов(пауков). Также, такие крюки часто устанавливаются в цепные ветви стяжных устройств. Коэффициент запаса прочности: 4:1. Материал: легированная сталь 8 класса прочности. Стандарт: ДСТУ EN1677-2.
| Артикул | Тип | Г/П, т | B | C | E | F | H | L | Масса, кг |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RHD00 | 6-8 | 1,12 | 47 | 22 | 8 | 32 | 16 | 44 | 0,25 |
| RHD01 | 7/8-8 | 2,0 | 53 | 34 | 9 | 40 | 21 | 52 | 0,32 |
| RHD02 | 10-8 | 3,15 | 71 | 46 | 12 | 47 | 31 | 72 | 0,73 |
| RHD03 | 13-8 | 5,3 | 95 | 58 | 16 | 53 | 43 | 89 | 1,60 |
| RHD04 | 16-8 | 8,0 | 110 | 72 | 20 | 69 | 50 | 100 | 2,80 |
| RHD05 | 20-8 | 12,5 | 135 | 75 | 24 | 81 | 58 | 120 | 5,00 |
| RHD06 | 22-8 | 15,0 | 159 | 90 | 26 | 90 | 65 | 140 | 7,40 |
| RHD07 | 26-8 | 21,2 | 178 | 101 | 35 | 115 | 78 | 170 | 12,6 |
Более дорогой и удобный тип крюка - ограничителя соответствует стандарту EN 818-2 и применяется в многоветвевых конструкцияхцепного стропа для регулировки длины его веток. В теле крюка установлен пружинный предохранительный палец (стопор, пин), который препятствует выпадению цепи из зацепления с крюком в условиях свободного провисания, что существенно облегчает работу с цепными устройствами. Коэффициент запаса прочности: 4:1. Материал: легированная сталь 8 класса прочности. Стандарт: ДСТУ EN1677-2.
| Артикул | Тип | Г/П, т | A | B | E | M | L | Масса, кг |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RHT00 | 6-8 | 1,12 | 9,5 | 35,0 | 11,0 | 50 | 89 | 0,17 |
| RHT01 | 7/8-8 | 2,00 | 12,5 | 45,5 | 13,0 | 72 | 126 | 0,88 |
| RHT02 | 10-8 | 3,15 | 15,0 | 53,0 | 16,5 | 96 | 163 | 1,85 |
| RHT03 | 13-8 | 5,30 | 18,5 | 69,5 | 19,0 | 112 | 183 | 3,24 |
Разновидность стандартного ограничительного крюка с крепежным элементом в виде уха применяется в конструкциях цепных стропов и стяжных устройств. Коэффициент запаса прочности: 4:1. Материал: прочная легированная сталь 8 класса прочности. Стандарт: ДСТУ EN1677-2.
| Артикул | Тип | Г/П, т | D | E | R | H | Масса, кг |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RHE00 | 6-8 | 1,12 | 8,0 | 13,5 | 16,0 | 42,0 | 0,17 |
| RHE01 | 8-8 | 2,00 | 10,8 | 17,0 | 24,0 | 54,0 | 0,30 |
| RHE02 | 10-8 | 3,15 | 13,0 | 20,0 | 29,0 | 79,0 | 0,75 |
| RHE03 | 13-8 | 5,30 | 16,5 | 26,0 | 42,0 | 99,0 | 1,40 |
| RHE04 | 16-8 | 8,00 | 19,2 | 30,0 | 46,0 | 106,0 | 2,30 |
| RHE05 | 20-8 | 12,5 | 24,0 | 37,0 | 55,0 | 140,0 | 4,60 |
Бюджетный вариант вращающихся крюков, которые устанавливаются в канатные/цепные/текстильные стропы - пауки в качестве основных такелажных элементов, задача которых центрировать грузы при подъеме, исключая их вращение на крановом крюке подъемного механизма. И наоборот, крюк - вертлюг часто используют в качестве самостоятельного такелажного элемента для размотки тросов и кабелей с подвешенных на кране барабанных катушек. Конструкция данного крюка позволяет разбирать его для чистки и периодической смазки. Коэффициент запаса прочности: 4:1. Материал: легированная сталь 8 класса прочности. Стандарт: ДСТУ EN1677-2.
| Артикул | Тип | Г/П, т | C | D | D1 | E | G | H | L | Масса, кг |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RHJ00 | 6-8 | 1,12 | - | 22 | 32 | 22 | 9 | - | 112 | 0,34 |
| RHJ01 | 7/8-8 | 2,00 | 21 | 37 | 42 | 23 | 16 | 21 | 149 | 1,00 |
| RHJ02 | 10-8 | 3,15 | 23 | 38 | 42 | 28 | 16 | 33 | 162 | 1,30 |
| RHJ03 | 13-8 | 5,30 | 33 | 43 | 45 | 36 | 18 | 43 | 187 | 2,30 |
| RHJ04 | 16-8 | 8,00 | 36 | 56 | 59 | 44 | 25 | 47 | 245 | 4,20 |
| RHJ05 | 20-8 | 12,5 | - | 51 | 70 | 55 | 28 | - | 282 | 7,40 |
| RHJ06 | 22-8 | 15,0 | 56 | 65 | 75 | 54 | 33 | 68 | 325 | 12,6 |
| RHJ08 | 26-8 | 21,2 | 70 | 122 | 103 | 82 | 40 | 76 | 435 | 23,83 |
| RHJ07 | 32-8 | 31,5 | 77 | 107 | 103 | 88 | 40 | 92 | 470 | 33,2 |
Более совершенная конструкция вращающегося крюка. За счет установленного подшипника, крюк способен обеспечивать свободное вращение даже при работе с тяжелыми грузами. Данные крюки устанавливаются в многоветвевые канатные, цепные, текстильные стропы для центровки грузов при подъеме, исключая их нежелательное вращение вокруг свои оси. Также, крюк - вертлюг часто используют в качестве самостоятельного такелажного элемента для размотки канатных/кабельных барабанов. Коэффициент запаса прочности: 4:1. Материал: легированная сталь 8 класса прочности. Стандарт: ДСТУ EN1677-2.
| Артикул | Тип | Г/П, т | K | P | B | A | T | H | Масса, кг |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RHK01 | 8-8 | 2,00 | 186 | 34 | 29 | 36 | 20 | 24 | 1,20 |
| RHK02 | 10-8 | 3,15 | 203 | 33 | 48 | 42 | 24 | 30 | 1,70 |
| RHK03 | 13-8 | 5,30 | 240 | 38 | 58 | 47 | 33 | 40 | 3,10 |
| RHK04 | 16-8 | 8,00 | 328 | 60 | 50 | 60 | 36 | 49 | 7,30 |
| RHK05 | 20-8 | 12,5 | 388 | 90 | 82 | 75 | 48 | 62 | 11,7 |
| RHK06 | 22-8 | 15,0 | 440 | 72 | 100 | 96 | 53 | 65 | 15,4 |
Максимально универсальный тип такелажного крюка сочетает в себе конструктивные особенности двух видов крюков: самоблокирующихся и вертлюгов. Использование самозапирающихся вертлюгов в стропах или в качестве самостоятельного такелажного элемента позволяет оперативно и безопасно решать широкий спектр грузоподъемных задач. Конструкция крюка позволяет разбирать его для чистки и периодической смазки.
Коэффициент запаса прочности: 4:1. Материал: легированная сталь 8 класса прочности. Стандарт: ДСТУ EN1677-2.
| Артикул | Тип | Г/П, т | B | C | D | E | H | M | L | Масса, кг |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RHI04 | 6-8 | 1,12 | 32,5 | 23,0 | 11,5 | 28,0 | 20,0 | 70,0 | 184 | 1,10 |
| RHI00 | 7/8-8 | 2,00 | 36,0 | 28,5 | 13,0 | 36,0 | 26,0 | 90,0 | 226 | 1,60 |
| RHI01 | 10-8 | 3,15 | 42,0 | 35,0 | 15,5 | 45,0 | 30,0 | 109,0 | 269 | 1,94 |
| RHI02 | 13-8 | 5,30 | 50,0 | 41,0 | 17,0 | 53,5 | 40,5 | 138,5 | 327 | 3,40 |
| RHI03 | 16-8 | 8,00 | 71,0 | 58,0 | 21,5 | 61,0 | 50,5 | 170,5 | 413 | 7,26 |
| RHI05 | 20-8 | 12,5 | 72,0 | 63,0 | 26,0 | 76,5 | 62,0 | 192,5 | 460 | 12,5 |
| RHI06 | 22-8 | 15,0 | 97,0 | 96,0 | 33,0 | 80,0 | 65,0 | 205,0 | 566 | 17,1 |
Модель самоблокирующихся крюков с ухом предназначена для установки в канатные стропы в качестве основных концевых захватов, обеспечивая дополнительную степень безопасности при проведении ответственных грузоподъемных операций. За счет закрытой конструкции зева крюка исключается риск случайного разъединения грузоподъемной схемы, выпадения из зацепления петель обвязочных стропов в условиях свободного провисания. Коэффициент запаса прочности: 4:1. Материал: легированная сталь 8 класса прочности. Стандарт: ДСТУ EN1677-3.
| Артикул | Тип | Г/П, т | A | B | C | D | E | F | G | H | L | Z | Масса, кг |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RHH00 | 6-8 | 1,12 | 141 | 74 | 17 | 21 | 38 | 43 | 10 | 22 | 109 | 28 | 0,5 |
| RHH01 | 8-8 | 2,00 | 170 | 90 | 20 | 24 | 50 | 50 | 12 | 28 | 136 | 37 | 0,8 |
| RHH02 | 10-8 | 3,15 | 213 | 109 | 27 | 32 | 55 | 62 | 15 | 30 | 171 | 45 | 1,6 |
| RHH03 | 13-8 | 5,30 | 262 | 136 | 33 | 40,5 | 63 | 79 | 19,5 | 42 | 209 | 53 | 3,2 |
| RHH04 | 16-8 | 8,00 | 330 | 158 | 39 | 56 | 72 | 100 | 22 | 51 | 256 | 60 | 5,8 |
| RHH05 | 20-8 | 12,5 | 355 | 191 | 50 | 64 | 90 | 118 | 27 | 56 | 270 | 88 | 8,5 |
Модель самоблокирующихся крюков с вилочным сопряжением предназначена для установки вцепные стропы в качестве основных концевых захватов, обеспечивая дополнительную степень безопасности при проведении ответственных грузоподъемных операций. За счет закрытой конструкции зева крюка исключается риск случайного разъединения грузоподъемной схемы, выпадения из зацепления петель обвязочных стропов в условиях свободного провисания. Коэффициент запаса прочности: 4:1. Материал: высокопрочная легированная сталь. Стандарт: ДСТУ EN1677-3.
| Артикул | Тип | Г/П, т | E | B | H | ∅ | R | Z | Масса, кг |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RHG00 | 6-8 | 1,12 | 40 | 8,5 | 24 | 30 | 96 | 28 | 0,54 |
| RHG01 | 8-8 | 2,00 | 52 | 9,0 | 26 | 44 | 113 | 37 | 0,83 |
| RHG02 | 10-8 | 3,15 | 54 | 12 | 32 | 53 | 141 | 44 | 1,52 |
| RHG03 | 13-8 | 5,30 | 67 | 15 | 44 | 66 | 175 | 53 | 3,14 |
| RHG04 | 16-8 | 8,00 | 72 | 18 | 53 | 80 | 205 | 60 | 5,47 |
| RHG05 | 20-8 | 12,5 | 78 | 24 | 56 | 95 | 230 | 88 | 7,82 |
| RHG06 | 22-8 | 15,0 | N/B | 28 | 73 | 93 | 250 | N/B | 11,5 |
| RHG07 | 26-8 | 21,2 | N/B | 34 | 74 | 105 | 317 | N/B | 19,3 |
Новый и современный тип съемного крюка класса G100, применяемый c петлевыми ленточными и круглопрядными стропами. Также, является отличным решением для использования с буксировочными ремнями. Этот тип крюков еще называют "карманным", поскольку он может быть снят или вставлен в петлю стропа/ремня благодаря открытой конструкции проушины. Отличается повышенной прочностью, на 25% больше, чем в изделиях 8 класса прочности. Коэффициент запаса прочности: 4:1. Материал: высокопрочная легированная сталь. Стандарт: ДСТУ EN1677-2.
| Артикул | Г/П, т | A | B | C | D | E | M | N | L | L1 | Масса, кг |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RH1A00 | 1,0 | 58 | 34 | 28 | 19 | 25 | 73 | 17 | 117 | 83 | 0,45 |
| RH1A01 | 2,0 | 72 | 40 | 34 | 24 | 29 | 83 | 18 | 143 | 102 | 0,90 |
| RH1A02 | 3,0 | 86 | 47 | 38 | 29 | 35 | 106 | 24 | 168 | 118 | 1,50 |
| RH1A03 | 5,0 | 131 | 73 | 45 | 36 | 41 | 130 | 32 | 220 | 155 | 3,40 |
Современный тип грузоподъемного крюка с широкой плоской проушиной, специально разработанный для использования в петлях текстильных ленточных строп. Такая же широкая рабочая поверхность зева крюка позволяет корректно обвязывать (стропить) грузы методом "на удавку", не травмируя ленту и предотвращая ее быстрый износ. Коэффициент запаса прочности: 4:1. Материал: высокопрочная легированная сталь. Стандарт: ДСТУ EN1677-2.
Грузоподъемные крюки-чокеры устанавливаются на рабочее тело простых петлевых канатных стропов. Широкое продольная проушина крюка дает ему возможность свободно перемещаться по всей длине стропа, позволяя быстро охватывать круглые заготовки (бревна, трубы) различных диаметров и обвязывать (стропить) их методом "на удавку". Крюки-чокеры часто называют "плавающими крюками" и в основном используются для валки и заготовки леса. Коэффициент запаса прочности: 5:1. Материал: высокопрочная легированная сталь. Стандарт: ДСТУ EN1677-2.
| Артикул | Тип | Г/П, т | A | B | C | D | E | Масса, кг |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RHL01 | 5/8" | 2,0 | 151 | 78 | 22 | 22 | 18 | 1,21 |
| RHL02 | 3/4" | 3,0 | 169 | 101 | 26 | 28 | 23 | 1,99 |
| RHL03 | 1" | 5,0 | 208 | 133 | 35 | 32 | 37 | 4,18 |
Разновидность "плавающего" крюка-чокера, предназначенного для установки на рабочее тело цепного стропа. Данный крюк используют для подъема грузов цепными стропами методом "на удавку". Широкое поперечное отверстие крюка позволяет свободно перемещаться крюку по всей длине стропа, давая возможность охватывать круглые заготовки (трубы, лес, пачки с металлопрокатом) разных диаметров. Коннект-парой к данному крюку является омегообразное звено типа SLR-002, которое должно быть установлено на нижних концах ветвей цепного стропа. Коэффициент запаса прочности: 4:1. Материал: высокопрочная легированная сталь. Стандарт: ДСТУ EN1677-2.
| Артикул | Тип | Г/П, т | A | B | C | K | Масса, кг |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RHM00 | 8-8 | 2,00 | 30 | 52 | 16 | 123 | 0,40 |
| RHM01 | 10-8 | 3,15 | 39 | 68 | 20 | 156 | 0,80 |
| RHM02 | 13-8 | 5,30 | 52 | 85 | 26 | 195 | 1,90 |
| RHM03 | 16-8 | 8,00 | 64 | 108 | 30 | 246 | 3,00 |
Специальный "литейный" крюк, устанавливаемый в стропы, которые используют на "горячих" производствах. В целях возможности быстрого сцепления/расцепления стропа с грузом, в конструкции крюка отсутствует предохранительная защелка. Коэффициент запаса прочности: 4:1. Материал: высокопрочная легированная сталь. Стандарт: ДСТУ EN1677-2.
| Артикул | Тип | Г/П, т | A | B | C | d | E | F | G | H | L | Масса, кг |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RHQ01 | 8-8 | 2,00 | 165 | 120 | 26 | 18 | 62 | 44 | 13 | 32 | 120 | 1,1 |
| RHQ02 | 10-8 | 3,15 | 201 | 145 | 36 | 20 | 73 | 54 | 17 | 39 | 145 | 2,0 |
| RHQ03 | 13-8 | 5,30 | 232 | 170 | 39 | 27 | 86 | 65 | 19 | 45 | 168 | 3,2 |
| RHQ04 | 16-8 | 8,00 | 275 | 195 | 46 | 32 | 99 | 78 | 23 | 52 | 200 | 5,5 |
| RHQ05 | 20-8 | 12,5 | 323 | 230 | 57 | 38 | 112 | 92 | 27 | 66 | 230 | 9,3 |
Разновидность "литейного" крюка с меньшим сечение рабочей части крюка и увеличенным размером уха. Область применения крюка - стропы, используемые на металлургическом производстве, литейном цеху. В целях быстрого сцепления/расцепления стропа с грузом, в конструкции крюка отсутствует предохранительная защелка. Коэффициент запаса прочности: 4:1. Материал: высокопрочная легированная сталь. Стандарт: ДСТУ EN1677-2.
Специальный "литейный" крюк с вилочным сопряжением предназначен для установки в цепные стропы, которые используют на "горячих" производствах. В целях быстрого сцепления/расцепления стропа с грузом, в конструкции крюка отсутствует предохранительная защелка. Коэффициент запаса прочности: 4:1. Материал: высокопрочная легированная сталь. Стандарт: ДСТУ EN1677-2.
Данный тип пластинчатого крюка является составной частью специального цепного стропа для подъема и перемещения бочек за канты в горизонтальном положении. Коэффициент запаса прочности: 4:1. Материал: высокопрочная легированная сталь. Стандарт: ДСТУ EN1677-2:2017.
Специально разработанный крюк-захват для подъема контейнеров. Является самостоятельным такелажным элементом. За счет широкой проушины надевается на крюки основного грузоподъемного стропа или траверсы. Конструкция конечного элемента крюка в виде овального упора позволяет корректно и надежно проводить зацепление контейнеров за стандартные отверстия. Контейнерный крюк поставляется в двух исполнениях:
Коэффициент запаса крепости: 4:1. Материал: высокопрочная легированная сталь. Стандарт: ДСТУ EN1677-2:2017.
| Артикул | Г/П, т | Тип | A | M | H | h | E | R | ⌀1 | ⌀2 | L | Маса, кг |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RHR00 | 12,5 | Прямий | 46 | 75 | 166 | 25 | 48 | 60 | 70 | 25 | 265 | 4,0 |
| RHR01 | 12,5 | Лівий | 46 | 75 | 166 | 25 | 48 | 60 | 70 | 25 | 265 | 4,0 |
| RHR02 | 12,5 | Правий | 46 | 75 | 166 | 25 | 48 | 60 | 70 | 25 | 265 | 4,0 |
Данный вид крюков имеет широкое применение в индустрии и транспорте, поскольку может быть приварен практически к любому ровному металлическому основанию. Приварочный крюк может служить постоянной или временной точкой зацепления, который часто приваривают к грузоподъемным траверсам, металлоконструкциям, раме автомобиля или погрузчика, крупным деталям, корпусам оборудования и т.д. Коэффициент запаса прочности: 5:1. Материал: высокопрочная легированная сталь. Стандарт: ДСТУ EN1677-4.